Forex Форум MT5 | Форум трейдеров рынка Форекс

Стратегия Дисциплина Выдержка .....



Сколько раз говорил себе - "не меняй принятого решения" и вот в очередной раз "лоханулся", а правильнее сказать "ЛОСЯнулся"...
В общем продолжаю гонять на реале своего советника, начало темы здесь http://voloshin-fxcci.blogspot.com/2010/01/blog-post.html
В начале я уже писал про "стопы" почему ставлю такие большие. Большие для того чтобы можно было локировать позиции в ожидании отката. В общем стояло у меня два лока, поставил их 06.01.2010, а сегодня 08.01.2010 леший дернул меня ограничить убытки.
Спрашивается, зачем, сидел три дня терпел трепыхание цены в разные стороны, советник потихоньку получал профитные ордера.... В общем, когда цена поползла вверх перетянул я стопы выше на уровень 1.6018
Ну естественно цена немного по трепыхалась где-то там и выбила по стопам. Ну в общем ничего страшного не произошло, небольшая просадка (депозит все равно в профите).
НО НО НО то, что произошло дальше я уже не могу описывать словами, просто смотрите....




Вот "ограничил убыток", а стоило доверять стратегии и НЕ менять принятого решения и всего через пару часов все локи были бы в профите....

В общем картина сейчас такая....



И, что самое досадное - все эти спады сделаны собственноручно. Первый раз просто невнимательно задал стопы, второй раз.... в общем вы уже знаете.

0 комментарии:

рекомендовать блог друзьям и знакомым