Forex Форум MT5 | Форум трейдеров рынка Форекс

три месяца

Кстати, если программа "летний депозит" была запущена 17.06.2013 года  http://voloshin-fxcci.blogspot.com/2...g-post_20.html то календарное лето это три месца и получается, что эта неделя должна была быть финалом программы...

Вобщем на сегодня ситуация такая.

Ксожалению без моего дебильного идиотизма снова не обошлось...
Был подшафе поэтому потерял контроль над собой...








А вот финал этой недели и всей программы...

это просадка после выкрутасов "кабеля"....


а это собственно результат... если бы не мой идиотизм былобы нормальное удвоение депозита ... но рынок не терпит сослагательного наклонения...



это график всей программы, делал в "личном кабинете"...



23.09.2013 года

Снова советник исправил мой косяк !!! Вот, есть удвоение за программу....




4 комментарии:

Unknown комментирует...

Юрий, Доброго Дня!

Меня зовут Виктор.
Очень понравился Ваш Советник Agent convoi 007! Как можно его приобрести?
Сколько он будет стоить?
Будет ли он работать у любого Брокера или только у "избранного"?
Можно ли его прогнать на Демке моего Брокера LionStoun?

Спасибо за Ответы.

Мой E-mail: FOREX-CTPATEG@yandex.ru

Волошин Юрий комментирует...

Если честно, то я даже не помню где сейчас файлы этого советника. Просто с началом войны я перестал торговать на форекс ...

Анонимный комментирует...

Вы хоть Живой и Семья? Общался с Вами лет так n назад по советнику.

Волошин Юрий комментирует...

Пока все живы ...

рекомендовать блог друзьям и знакомым