Forex Форум MT5 | Форум трейдеров рынка Форекс

"Він працює..."

Закончилась вторая неделя работы советника на реальном счете.

 
За это время девять сделок со счетом 9:0. Пока такой результат мне нравится… Может и не получил я всей прибыли которую можно было получить. Зато получил комфорт. Повторюсь еще раз, советник задумывался не как «баксокосилка» а была поставлена цель, уменьшить эмоциональное напряжение и подарить немного свободного времени трейдеру.  

А сейчас несколько примеров последней недели.

Неделя началась с открытия по двум таймфреймам. И тут пришлось понервничать, поставил сразу на ДВЕ пары, а они открылись лотом по 0,51 каждая («мм» с прошлой недели действовал) поэтому и запереживал, закрылся при первом же удобном случае. Ведь нет ничего горше, чем смотреть на трейдера, который вместо того, чтобы, имея синицу в натруженных руках, вовремя закрыться и пойти спать, к утру размазывает по потному лицу горькие слезы несбывшихся надежд, глядя на журавля, проплывающего высоко в небе в сторону дома, где живет господин Дж.Сорос…

                                               А если бы подождал, можно было бы закрыться по 1,4600.


Наконец – то почувствовал себя действительно свободным... Сегодня по расписанию пошел с ребенком на занятия, впервые без раздражения от того, что тупо теряю время в ожидании возле класса, а где-то рынок живет своей жизнью без меня.
Но сегодня совершенно другое дело. Робот остался дома анализировать ситуацию, а я направился в район ПМЗ. Пока ребенок был на занятиях я, прогуливаясь парком, достал свой коммуникатор, подключился к интернету и вот оно, робот выставил ордер ТАМ дома, а я ТУТ уже контролирую ситуацию. Ради эксперимента решил закрыть ордер (согласен, что опять рано закрыл, но только ради эксперимента) все сработало на «ура». Вот она – настоящая СВОБОДА ТРЕЙДЕРА.

А если бы подождал, можно было бы закрыться по 1,4760.

На следующий день гулял по городу, робот открыл сделку. Решил, буду держать её до конца. Максимальный «лось» мог быть на пол депозита. Но я решительно был настроен на проверку системы.
Если бы не закрывал предыдущие ордера вручную – то сейчас особо не переживал... Вчера пробовал управлять на расстоянии, а мог бы заработать (если бы робот вел сделку) до сотни пипов...
Сегодняшняя сделка конечно довольно рискованная ведь величина лота наращивалась с учетом предыдущих профитов, которые получались не в полной мере... Но главное экспериментатору знать, как система ведет себя в различных ситуациях, буду надеяться, что алгоритм я выбрал правильный. Но все-таки  думаю, что в системе нужно будет выключать функцию управления капиталом, если начинаешь закрывать ордера вручную.







Ну что, каюсь. Не дал я роботу самому вести сделку. Опять закрылся вручную, нервишки, наверное, последствия ручной торговли. Надеюсь, с роботом я скоро вылечусь. В общем, у меня одно оправдание, что сделку я закрыл стоя перед витриной с пирожными и мой мозг не мог позволить хоть как – то (типа просадка ДП) омрачить предстоящую трапезу.









Если серьезно, то я для себя сделал несколько выводов. Во-первых - система действительно дает мне то, чего я от неё хотел – свободу. Сделку я опять же закрыл с коммуникатора. День следующий – проснулся, а робот уже ордер выставил. Но с утра мне нужно было идти на разборки в коммунальные службы. Опять ручное управление, купился на "крюк" турбы.







Пускай эту сделку я закрыл на откате, а не по максимуму (хотя нужно было просто немножко подождать) зато сделал это без нервов, походу занимаясь повседневными делами.

Как мне кажется система вполне работоспособна.
1 - рынок отслеживается постоянно... 
2 - вход в рынок автоматом без страха и упрека, ты оказываешся перед фактом открытой позиции... 
3 - когда позиция открыта, есть достаточно времени для принятия решения...













2 комментарии:

Unknown комментирует...

А какой из Ваших советников тут работает?

Волошин Юрий комментирует...

советник Agent_Fx_v07_XZ_sm_Mf_tSP
это продолжение вот этой темы http://voloshin-fxcci.blogspot.com/2009/10/agentfxv07xzsmmftsp.html

рекомендовать блог друзьям и знакомым