Forex Форум MT5 | Форум трейдеров рынка Форекс

Новая версия Agent_Session Breakout_009

 
Время, пока в ДЦ определялись с условиями торговли не прошло даром. Я немного модифицировал своего советника.

Добавил ряд функций.

1 - теперь советник сам контролирует  выходные дни и продлевает стоповые ордера на следующую неделю.

2 - добавил возможность автоматически изменять SL при срабатывании рыночного ордера. Теперь когда стоповый ордер становится рыночным, SL переносится на границу индикатора ATR.

3 - также есть возможность автоматически выставлять "сетку" отложенных ордеров. Эту функцию я расчитывал применять для движений на новостях, хотя думаю, что и при установившемся тренде она тоже будет не лишней.

4 - ну естественно оставил фильтр по индикатору CCI (хотя планирую его немного модифицировать) который изменяет объем ордера в зависимости от сигнала индикатора.

5 - также оставлена функция "локирования" просевшей позиции.

6 - изменил функцию трала, теперь сопровождение ордера будет производиться потиково с заданными дистанциями (эта функция оставлена скорее как стандартная опция).

7 - ну и самое главное, что теперь советника можно гонять в тестере стратегий.

Обновленный советник я уже запустил с 01.03.2010 года, вот результат на сегодня. На момент сохранения графика открытых ордеров уже нет, т.е. нет просадки - на графике реальное состояние депозита...


Это при том, что на этой неделе пришлось пережить серьезные проблемы с сервером ДЦ....


Проблема была в том, что просевший "не по плану" ордер был локирован другим ордером в техкратном размере. Но ситуация разрешилась в нашу пользу.
Кстати, ДЦ компенсировал мне те стоповые ордера которые не сработали.

Ну вот, закончилась первая неделя марта и я имею такие результаты.





По ходу работы советника я его немножко доделывал. Например, ночью когда происходило "замирание" котировок, советник пропускал время открытия ордеров. Сейчас модифицировал эту функцию, пропусков значительно уменьшилось. Остались правда пропуски на гепах, но тут уже ничего не поделаеш....
В пятницу последние ордера я закрыл вручную, хотя как потом выяснилось зря я это сделал, онибы все закрылись по ТР. Но как-то под конец недели мне не хотелось рисковать и я решил взять синицу, а не ждать журавля. Да и закрывал я эти ордера почти случайно, за работой советника я практически не следил. Был занят разработкой новой идеи по поводу "хитрой" реализации нового фильтра CCI в этом советнике.

4 комментарии:

Анонимный комментирует...

Во сколько оценена новая версия советника??

Констатин комментирует...

Доброго всем!

Достаточно интересный подход и солидарен с принципом).

Юрий, как можно протестить Ваш продукт? Я в поиске не только хорошего советника, но главнее - присутствие ЧЕЛОВЕКА, автора продукта. Способного модифицировать или поддержать в случае ...
Если Вы готовы дать на тест - буду рад на демо и реале.
Вот только мы с Вами на одном ДЦ, а там пока не выяснен вопрос с моим S/L вместо T/P и это немного другая тема.
Но как факт - я реальный человек, готовый выслушать предложение).

С уважением, Константин.

Волошин Юрий комментирует...

В предыдущем посте есть ссылка на советника.
Некоторые "юзают" на реале версию ...007(базовая). Там в принципе основные функции есть (правда в тестере она НЕ работает). Но инфу по тестированию "лока" уже запостил в блоге.
Версия ...009 это коммерческий вариант, мне её помогали делать и я обещал не выкладывать её в свободном доступе.

Главное с умом подходить к использованию программы. Я в очередной раз повторяю, что мой подход - это не сделать БАКСОКОСИЛКУ, а написать программу которая будет ПОМОГАТЬ в работе.

Это как автомобиль (что-то пробило меня на автотоемы), купив машину вы ведь не предполагаете, что она просто так доставит вас в нужный пункт. Вам ведь нужно в начале освоить ПРАВИЛА движения, управления и т.п.(теорию) Потом правильно расчитать количество бензина на весь путь (аналогия с управлением капиталом). И в пути вы тоже корректируете движение, управляете машиной (изменение настроек в процессе торговли) выбираете режим движения в зависимости от дороги - проселок или шоссе (рынок флет или тренд)... Ну и так далее....

Странник комментирует...

Можно, однако, купить хорошую машину и посадить опытного водителя на оклад. Обозначить пункт назначения и наслаждаться поездкой. Мне так больше нравится.;)

рекомендовать блог друзьям и знакомым