Forex Форум MT5 | Форум трейдеров рынка Форекс

Индикатор с использованием CCi и Price Action



Не судите строго, просто было немного свободного времени и я решил проверить некоторые свои мысли. Многие не доверяют советникам, системам автоматической торговли и я решил попробовать написать индикатор. В принципе я согласен с тем, что открытую позицию лучше сопровождать в ручную если конечно для этого достаточно опыта и знаний.
Но это все теория. Вот, что получилось у меня за пол часа работы. Пол часа это ушло на написание кода, сама идея "думалась" уже давно.

Особо расписывать работу индикатора я здесь не буду, все постарался объяснить и показать в видео роликах. Так, что смотрим и желательно оставлять комментарии......





В следующем видео ролике я пытался показать сигналы индикатора. Для этого пришлось встроить алгоритм индикатора в советник это чисто технический подход, стобы визуализировать работу ИНДИКАТОРА. Поэтому перед просмотром еще раз хочу напомнить, что здесь показана НЕ работа советника, а РАБОТА ИНДИКАТОРА. То есть там где советник открывает сделку, там индикатор будет выдавать сигнал о подходящих условиях для открытия позиции и уже от вас будет зависеть выставлять ордер или нет. Также и стопы которые выставляет советник - это только рекомендация для вас, а позиции придется сопровождать самостоятельно...





Прошу прощения за качество изображения, просто на youtube ролик не поместился из-за размеров... Скачать файлом можно здесь

Нажми для скачивания
(размер 77 Мб)...

0 комментарии:

рекомендовать блог друзьям и знакомым